Кейс "Biciclette Z"
Компания "Biciclette Z" продает велосипеды и все что с ними связанно. Локальный бизнес в городе Sarnico (Италия), есть ремонтная мастерская и свой интернет-магазин.
Задачи - привлечение новых клиентов в оффлайн и интернет-магазин, рост заказов из соцсетей, снижение затрат на рекламу

Подключение сервиса заключалась в том, чтобы настроить домен третьего уровня (thanks.biciclettezeta.it) на сервис Wishback, что занимает порядка 3 минут
    Пользователь приходит ногами в магазин, выбирает и покупает велосипед.

    Он оплачивает покупку, ему выдают чек об оплате.

    Выдают буклет, где есть предложение сделать публикацию в соцсетях с отзывом и получить за это денежку.
    Клиенты без рекламного бюджета
    Можно ли получать клиентом не вкладывая деньги в рекламу? Конечно можно! Достаточное количество предпринимателей не тратят деньги на рекламу, потому что у них просто нет этого бюджета. Их главный инструмент это рекомендации и сарафанное радио.
    Пользователь приходит домой, распечатывает велик, радуется покупке.

    Заходит на сайт указанный в буклете.

    Для просмотра задач нужно внести данные с чека.

    Видит несколько задач с разной стоимостью для разных соцсетей (Instagram, TikTok, Facebook, Youtube..).

    Одна из задач - ехать на велике и рассказывать, что видит вокруг, что чувствует, хорошо ли крутятся педали, дует ли ветер в лицо.. Ведь хороший ему посоветовали купить велик в Biciclette Z..

    Пользователь публикует запись в Instagram в своем аккаунте.

    При создании публикации нужно не забыть поставить наши хештеги (есть в задаче) по которым модерация найдет публикацию.
    Ваш покупатель - Ваш блогер
    После публикации, френды читают его ленту и видят публикацию о покупке велосипеда, тоже хотят его прикупить.

    Публикация по хештегу #купитьвелик видна и другим пользователям, и даже через полгода.

    Кроме того, публикация видна на сайте в разделе промо, и потенциальные клиенты видят довольных клиентов, это увеличивает конверсию на сайте.

    Владелец магазина запускает рекламу с использованием данного контента в Facebook, одно дело призыв - купи велосипед, совсем другое - рассказ пользователя как хорошо кататься на велике летом..

    В ленту компании в instagram добавлена публикацию - мнение клиента. Это дает разнообразие ленте, ведь когда одни фотки владельца или велики - смотрится скучновато.
    Модерация пройдена, на счет пользователя в системе зачислено вознаграждение в размере 25 евро (столько стоит данная задача).

    Через полгода, клиент решает докупить шлем, его старый совсем износился..

    Он приезжает в магазин, выбирает понравившийся, подходит к продавцу, показывает QR код страницы на своем телефоне, где указанна сумма вознаграждения.

    Продавец своим телефоном считывает код, переходит на страницу и нажимает кнопку - списать 25 евро.

    Далее продавец берет шлем, пробивает его на кассе (50 евро) и дает скидку на покупку 25 евро.
    Наш сервис дает статистику по которой можно проверить все выплаты, отчеты, архив публикаций..
    Made on
    Tilda