Ваш клиент - Ваш блогер
Кейс "Школа рисования Елены Лансдорф"
«Школа рисования Елены Лансдорф» - онлайн-курсы по обучению рисовать. Полностью интернет проект, офис в городе Москва.
Хорошо развит канал привлечения CPA, контекстная реклама, виральность. Автосервис расположен в промышленном районе, нулевой трафик проходящих клиентов. Работает "сарафанное радио" (через знакомых), рекомендуют участники и читатели специализированных сайтов типа Drive2, хорошо развит канал привлечения клиентов из соцсетей - Instagram.
“У нас две проблемы: где взять трафик и как повысить количество заказов. Первую проблему мы успешно решали много лет, но в связи с "перетеканием" аудитории в соцсети, это вызывает сложности. Но главное - только 3% посетителей становятся нашими клиентами, куда пропадают 97%?"
Боль бизнеса
Путь клиента
Меня зовут Мария, попросили рассказать как и почему выбрала "Школа рисования Елены Лансдорф»" для обучения.
"Проживаю на севере Москвы, в районе Куркино. Когда в автомобиле появились странные стуки при старте двигателя, подумал, что это ремень ГРМ, решил не рисковать и найти в ближайшие несколько дней мастерскую для ремонта авто. До этого ремонтировался только по гарантии, в официальном сервис-центре, но авто уже больше трех лет и стал искать сервис с более лояльными ценами :)

Для поиска ввел в Яндекс запрос "ремонт авто куркино", посмотрел два типа результата - выдача поисковика и расположение на карте (ближайшие). Просмотрел несколько сайтов сервисов, они примерно одинаковые, кому доверить ремонт не понятно, всех их вижу первый раз в жизни.

Стал изучать отзывы клиентов на разных сайтах, в соцсетях, "пробил" в Instagram,Youtube, Facebook. Некоторые компании имели по несколько отрицательных отзывов, сразу убрал их из своего списка. После общей оценки выбрал именно "Авто-СТО", так как понравились отзывы как работают в сервисе."

Задачи
1
Привлечение новых клиентов в оффлайн бизнес и посетителей на сайт, рост заказов из соцсетей (VK, Instagram, Facebook, Youtube), снижение затрат на рекламу
2
Повышение конверсии заказов с сайта (когда посетитель решает, стоит ли выбрать данную компанию).
3
Построение доверия в соцсетях к компании (когда клиент анализирует внешние источники, сравнивает с конкурентами).
Без покупки рекламы
Можно ли получать клиентом не вкладывая деньги в рекламу? Конечно можно! Достаточное количество предпринимателей просто не имеют возможности вкладывать средства в рекламу, потому что у них просто нет этого бюджета. Их главный инструмент это рекомендации и сарафанное радио.
Уведомление о акции
Указание возможности получить скидку на сайте добавляет ценность посетителю выбрать данный бизнес среди конкурентов.
Сделка win-win: клиент получает честно заработанную скидку, компания получает публикацию в соцсетях.
Пользователь покупает курс, его обучение проходит в формате просмотра роликов, обсуждения результатов с учителем.

При оплате пользователю выдается фискальный чек.

Высылается информационное письмо на email, где есть предложение сделать публикацию о курсах в соцсетях, во время обучения и получить за это кэшбэк.

Пользователь заходит на сайт указанный в буклете (wishback.helenlangsdorff.ru). Настроить поддомен - это единственное, что нужно сделать при запуска сервиса бизнесом, это занимает не более 5 минут.
Идентификация
Пользователь перед началом выполнения задания вводит данные с фискального чека. Это позволяет его точно идентифицировать, и начислять вознаграждение именно ему.
Данные передаются бизнесу, чтобы в дальнейшем можно было проверить были такой заказ в реальности и предоставлять ли по нему скидку.
Пользователь видит несколько задач с разной степенью сложности и стоимости, для разных соцсетей (Instagram, TikTok, Facebook, Youtube..).

Одна из задач - снять обзор курсов, рассказать почему решили научится рисовать, почему выбрали именно этот сервис..

Пользователь публикует запись в Instagram в своем аккаунте.

При создании публикации нужно не забыть поставить хештеги (есть в задаче) по которым модерация Wishback найдет публикацию.

Модерация пройдена, на счет пользователя в системе зачислено вознаграждение в размере 500 рублей (столько стоит данная задача).

Информация о пройденной модерации поступает на курсы, где сотрудник бухгалтерии заходит в свой процессинг и осуществляет возврат средств.

После кэшбэка необходимо сделать отметку в личном кабинете в нашем сервисе, что средства зачислены клиенту.
Безналичные платежи
Вы можете использовать наш процессинг для выплаты кэшбэка на карточки клиентов или использовать свой и подключится к нам через API
Самый простой способ интеграции - без интеграции, будет интересен небольшим бизнесам, когда вы видите в личном кабинете кто из клиентов выполнил задачу и самостоятельно отправляете кэшбэк используя свой процессинг.
Новые клиенты из соцсетей
После публикации клиента, френды читают его ленту и видят публикацию, тоже хотят учится на курсах сами или научить детей.

Публикация в Instagram по хештегу #обучениерисованию видна и другим пользователям, и даже через полгода приводит клиентов.

Если публикация сделана в Youtube, то попадает рекомендуемые видео похожим по профилю пользователям.

В выдачу поисковика Google попадает видео из Youtube по запросу типа "онлайн курсы по рисованию".
Использование отзывов
Кроме очевидного использования публикаций клиентов - привлечение трафика новых клиентов, есть еще варианты...
В рекламе
Использование публикация с отзывами пользователей в рекламных публикациях например в таргет рекламе в Facebook. У вас есть права на контент.
Для аккаунта
Очень часто, компании не знают что публиковать в соцсетях от имени официального аккаунта, а вот публикации копий отзывов клиентов безусловно оживит ленту.
На сайте
Отзывы клиентов на сайте очень важны, как фактор доверия. Сейчас это статичные тексты которые написали один раз пять лет назад. Доверие к ним очень низкое, мы же предлагаем отзывы на вашем сайте, нажав на которые клиент попадет на публикацию клиента в соцсети..

Подробнее о виджете для сайта
Каталог отзывов
Архив публикаций отзывов на отдельном сайте-каталоге. Пользователь может удалить публикацию, мы же ее сохраним.
Made on
Tilda