Ваш клиент - Ваш блогер
Кейс "Крибле"
Сервис "Крибле" - SAAS сервис для установки виджета чата на сайтах. Полностью онлайн бизнес, большинство клиентов - юр. лица.
Основные каналы привлечения клиентов - SEO и контекстная реклама. Свой канал - установка сервиса, если его ставят на сайте конкуренты (знак копирайта на виджете - ссылка на сайт сервиса). Еще виджет находят в маркетплейсах сервисов по создания сайтов.
“У нас две проблемы: где взять трафик и как повысить количество заказов. Первую проблему мы успешно решали много лет, но в связи с "перетеканием" аудитории в соцсети, это вызывает сложности. Но главное - только 3% посетителей становятся нашими клиентами, куда пропадают 97%?"
Боль бизнеса
Путь клиента
Меня зовут Андрей, попросили рассказать как и почему выбрал сервис "Крибле" для установки чата на своем сайте.
"После создания сайта для своего бизнеса встал вопрос о подключении различных сервисов, таких как телефония, CRM и чат.

Для поиска ввел в Яндекс запрос "онлайн консультант чат для сайта", оказалось что подобных проектов очень много. Просмотрел несколько сайтов сервисов, они примерно одинаковые, какой выбрать не понятно, всех их вижу первый раз в жизни.

Стал изучать отзывы клиентов на разных сайтах, в соцсетях, "пробил" в Instagram,Youtube, Facebook. Некоторые компании имели по несколько отрицательных отзывов, сразу убрал их из своего списка. После общей оценки выбрал именно "Крибле", так как понравились отзывы как работает сервис."

Задачи
1
Привлечение новых посетителей на сайт, рост обращений из соцсетей (VK, Instagram, Facebook, Youtube), снижение затрат на рекламу
2
Повышение конверсии заказов с сайта (когда посетитель решает, стоит ли выбрать данную компанию).
3
Построение доверия в соцсетях к компании (когда клиент анализирует внешние источники, сравнивает с конкурентами).
Без покупки рекламы
Можно ли получать клиентом не вкладывая деньги в рекламу? Конечно можно! Достаточное количество предпринимателей просто не имеют возможности вкладывать средства в рекламу, потому что у них просто нет этого бюджета. Их главный инструмент это рекомендации и сарафанное радио.
Уведомление о акции
Указание возможности получить скидку на сайте добавляет ценность посетителю выбрать данный бизнес среди конкурентов.
Сделка win-win: клиент получает честно заработанную скидку, компания получает публикацию в соцсетях.
Пользователь регистрируется в сервисе, настраивает виджет и устанавливает его на свой сайт. Для начала работы нужно выбрать тариф и оплатить его за месяц.

Клиенту на email приходит письмо, где есть предложение сделать публикацию о сервисе в соцсетях и получить за это скидку на следующий месяц использования сервиса.

Пользователь заходит на сайт указанный в буклете (wishback.krible.ru). Настроить поддомен - это единственное, что нужно сделать при запуска сервиса бизнесом, это занимает не более 5 минут.
Идентификация
Пользователь перед началом выполнения задания вводит данные с фискального чека либо номер счета (если юр.лицо). Это позволяет его точно идентифицировать, и начислять вознаграждение именно его аккаунту.
Данные передаются бизнесу, чтобы в дальнейшем можно было проверить были такой заказ в реальности и предоставлять ли по нему скидку.
Пользователь видит несколько задач с разной степенью сложности и стоимости, для разных соцсетей (Instagram, TikTok, Facebook, Youtube..).

Одна из задач - рассказать почему выбрал именно данные сервис..

Пользователь публикует запись в Instagram в своем аккаунте.

При создании публикации нужно не забыть поставить хештеги (они есть в задаче) по которым модерация Wishback найдет публикацию.

Модерация пройдена, на счет пользователя в системе зачислено вознаграждение.
Бонус на счет
Для получения скидки на новый месяц пользователь нажимает кнопку: "Выдать промо-ссылку". Менеджер который обслуживает клиента переходит по ссылке, списывает ее в сервисе, а затем уменьшает стоимость заказа в счете, заносит баллы в свой сервис.
Когда в компании есть своя бонусная система, как в случае с "Крибле", бонус может автоматически записывается на счет клиента и он его тратит в следующем месяце.
Новые клиенты из соцсетей
После публикации клиента, френды читают его ленту и видят публикацию, тоже хотят поставить виджет чата на свой сайт.

Публикация в Instagram по хештегу #онлайнконсультант видна и другим пользователям, и даже через полгода приводит клиентов.

Если публикация сделана в Youtube, то попадает рекомендуемые видео похожим по профилю пользователям.

В выдачу поисковика Google попадает видео из Youtube по запросу типа "чат для сайта".
Использование отзывов
Кроме очевидного использования публикаций клиентов - привлечение трафика новых клиентов, есть еще варианты...
В рекламе
Использование публикация с отзывами пользователей в рекламных публикациях например в таргет рекламе в Facebook. У вас есть права на контент.
Для аккаунта
Очень часто, компании не знают что публиковать в соцсетях от имени официального аккаунта, а вот публикации копий отзывов клиентов безусловно оживит ленту.
На сайте
Отзывы клиентов на сайте очень важны, как фактор доверия. Сейчас это статичные тексты которые написали один раз пять лет назад. Доверие к ним очень низкое, мы же предлагаем отзывы на вашем сайте, нажав на которые клиент попадет на публикацию клиента в соцсети..

Подробнее о виджете для сайта
Каталог отзывов
Архив публикаций отзывов на отдельном сайте-каталоге. Пользователь может удалить публикацию, мы же ее сохраним.
Made on
Tilda