Ваш клиент - Ваш блогер
Кейс "ОранджДжюс"
"ОранджДжюс" - производитель апельсинового сока, продается в магазинах вашего города.
Основной канал продаж - оффлайн магазины (дистрибуция).
“У нас две проблемы: как убедить магазин поставить наш продукт на полку и как повысить продажи именно нашего продукта с полки."
Боль бизнеса
Путь клиента
Меня зовут Егор, попросили рассказать как и почему выбрал сок "ОранджДжюс" при покупке в магазине.
"Меня заинтересовал QR код на пачке сока. Прочитал что по акции можно получит промо код к интернет-кинотеатру.

Да и часто стал видел в рекламе упоминание сока последнее время, стало интересно попробовать..
"

Задачи
1
Повышение узнаваемости бренда через соцсети (VK, Instagram, Facebook, Youtube)
2
Снижение затрат на рекламу
3
Вовлечение покупателей в игру (геймификация), когда процесс покупки больше чем покупка..
Без покупки рекламы
Можно ли получать клиентом не вкладывая деньги в рекламу? Конечно можно! Достаточное количество предпринимателей просто не имеют возможности вкладывать средства в рекламу, потому что у них просто нет этого бюджета. Их главный инструмент это рекомендации и сарафанное радио.
Уведомление о акции
Указание возможности получить бонус на этикетке товара добавляет ценность покупателю выбрать данный товар с полки среди конкурентов.
Сделка win-win: клиент получает честно заработанный бонус, компания получает публикацию в соцсетях.
Пользователь покупает пакет апельсинового сока в магазине.

На этикетке товара есть QR код, который можно сканировать любым смартфоном (можно дополнительно дублировать адрес сайта текстом).

Пользователь заходит на сайт (thanks.orangejuice.ru). Настроить поддомен - это единственное, что нужно сделать при запуска сервиса бизнесом, это занимает не более 5 минут.
Задачи
Суть задач которые нужно сделать клиенту и награда описывается в интерфейсах личного кабинета. Пользователь не может выполнять более 2x задач (избежание "накруток"), в рамках использования одного номера телефона (уникальный идентификатор).
Пользователь видит несколько задач с разной степенью сложности и стоимости, для разных соцсетей (Instagram, TikTok, Facebook, Youtube..).

Одна из задач - сделать фото с пачкой сока и рассказать понравился сок или нет..

Если пошло слишком много публикаций, бизнес может уменьшить через личный кабинет стоимость бонуса, либо дать уведомление что бонусы закончились.

Пользователь публикует запись в Instagram в своем аккаунте.

При создании публикации нужно не забыть поставить хештеги (они есть в задаче) по которым модерация Wishback найдет публикацию.

Модерация пройдена, на счет пользователя в системе зачислено вознаграждение.
Бонус в виде интернет-товара
Для получения бонуса пользователь нажимает кнопку: "Выдать промокод". При регистрации в сервисе он получает возможность ввести промокод и получить скидку на свой счет.
Пользователь может выбрать какой именно интернет товар он хочет получить, это может быть обучение английскому языку, кинотеатр и пр..
Стимуляция рекомендаций за скидку позволяет наладить поток публикаций в соцсетях, каталог сохраняет их в архиве, а виджет позволяет выводить на вашем сайте.
Использование отзывов
Кроме очевидного использования публикаций клиентов - привлечение трафика новых клиентов, есть еще варианты...
В рекламе
Использование публикация с отзывами пользователей в рекламных публикациях например в таргет рекламе в Facebook.
Для аккаунта
Очень часто, компании не знают что публиковать в соцсетях от имени официального аккаунта, а вот публикации копий отзывов клиентов безусловно оживит ленту.
Отзывы на вашем сайте
Стандартное решение с отзывами на сайте работает уже плохо, посетитель не верит, что их написал реальный клиент. Мы предлагаем виджет, который заменит информацию в блоке на странице и будет демонстрировать реальные публикации отзывов из соцсетей..

Подробнее о виджете
Каталог отзывов
Публикации в социальных сетях построены по принципу "лента" - более старые уходят вниз и до них уже не добраться. Важная часть нашего сервиса - каталог отзывов, в котором хранится анонс публикации и ссылка на оригинальную версию в соцсетях.
Made on
Tilda