Ваш покупатель - Ваш блогер Кейс "Пиццерия Бергамо"
Сеть ресторанов "Пиццерия Бергамо" успешно работают по системе франчайзинга в разных городах России. Кроме покупки в оффлайне, активно работает доставка.
Канал привлечения клиентов - трафик по месту нахождения точки. Работает "сарафанное радио" (через знакомых), в интернет - поиск ближайших пиццерий по карте, активно работает контекстная реклама с геотаргетингом по району.
“У нас две проблемы: где взять трафик и как повысить количество заказов. Первую проблему мы успешно решали много лет, но в связи с "перетеканием" аудитории в соцсети, это вызывает сложности. Но главное - только 3% посетителей становятся нашими клиентами, куда пропадают 97%?"
Боль бизнеса
Путь клиента
Меня зовут Сергей, попросили рассказать как и почему выбрал "Пиццерия Бергамо" для заказа пиццы.
Проживаю на севере Москвы, в районе Куркино. Когда было лень готовить и захотелось сильно кушать, решил не тратить время на готовку и найти в ближайшие кафе с доставкой. До этого готовил сам дома, или ходил ногами в кафе и рестораны :)

Для поиска ввел в Яндекс запрос "еда пицца суши куркино", посмотрел два типа результата - выдача поисковика и расположение на карте (ближайшие). Просмотрел несколько сайтов кафе, они примерно одинаковые, кому доверить заказ не понятно, всех их вижу первый раз в жизни.

Стал изучать отзывы клиентов на разных сайтах, в соцсетях, пробил в Instagram,Youtube, Facebook. Некоторые компании имели по несколько отрицательных отзывов, сразу убрал их из своего списка. После общей оценки выбрал именно "Пиццерия Бергамо", так как понравились отзывы о качестве еды и доставки.
Задачи
1
Привлечение новых клиентов в оффлайн бизнес и посетителей на сайт, рост заказов из соцсетей, снижение затрат на рекламу
2
Повышение конверсии заказов с сайта (когда посетитель решает, стоит ли выбрать данную компанию).
3
Построение доверия в соцсетях к компании (когда клиент анализирует внешние источники, сравнивает с конкурентами).
Без покупки рекламы
Можно ли получать клиентом не вкладывая деньги в рекламу? Конечно можно! Достаточное количество предпринимателей просто не имеют возможности вкладывать средства в рекламу, потому что у них просто нет этого бюджета. Их главный инструмент это рекомендации и сарафанное радио.
Уведомление о акции
Указание возможности получить скидку на сайте добавляет ценность посетителю выбрать данный бизнес среди конкурентов.
Сделка win-win: клиент получает честно заработанную скидку, компания получает публикацию в соцсетях.
Пользователь заказывает пиццу указ адрес, ему доставляют.

Ему выдается фискальный чек.

Клиенту выдают буклет, где есть предложение сделать публикацию о пиццерии в соцсетях и получить за это скидку при следующем заказе.

Клиент фотографирует как поедает пиццу (иногда могут выдаваться смешные задачи-кейсы) и формирует контент - снимает видео, делает фотографии.

После доставки пользователь заходит на сайт указанный в буклете (wishback.pizzabergamo.ru). Настроить поддомен - это единственное, что нужно сделать при запуска сервиса бизнесом, это занимает не более 5 минут.
Идентификация
Пользователь перед началом выполнения задания вводит данные с фискального чека. Это позволяет его точно идентифицировать, и начислять вознаграждение именно ему.
Данные передаются бизнесу, чтобы в дальнейшем можно было проверить были такой заказ в реальности и предоставлять ли по нему скидку.
Пользователь видит несколько задач с разной степенью сложности и стоимости, для разных соцсетей (Instagram, TikTok, Facebook, Youtube..).

Пользователь публикует запись в Instagram в своем аккаунте.

При создании публикации нужно не забыть поставить хештеги (они есть в задаче) по которым модерация Wishback найдет публикацию.

Модерация пройдена, на счет пользователя в системе зачислено вознаграждение.

Через месяц, клиент решает заказать пиццу еще раз.

Он заходит на сайт или в приложение..
Промокод при покупке
Для получения скидки на новую покупку пользователь нажимает кнопку - выдать промокод (список работающих кодов предоставляет бизнес). При вводе кода в форму заказа стоимость пересчитывается, итоговая стоимость уменьшается.
Когда в компании есть своя бонусная система, как в случае с "Пиццерия Бергамо", клиент может выбрать - получать бонус через QR код, либо прописать номер своего аккаунта в приложении и бонусы будут поступать туда.
Результат
После публикации клиента, френды читают его ленту и видят публикацию, тоже хотят заказать такие вкусные бутерброды с доставкой.

Публикация в Instagram по хештегу #едасдоставкой видна и другим пользователям, и даже через полгода приводит клиентов.

Если публикация сделана в Youtube, то попадает рекомендуемые видео похожим по профилю пользователям.

В выдачу поисковика Google попадает видео из Youtube по запросу типа "доставка еды Екатеринбург".
Использование отзывов
Кроме очевидного использования публикаций клиентов - привлечение трафика новых клиентов, есть еще варианты...
В рекламе
Использование публикация с отзывами пользователей в рекламных публикациях например в таргет рекламе в Facebook. У вас есть права на контент.
Для аккаунта
Очень часто, компании не знают что публиковать в соцсетях от имени официального аккаунта, а вот публикации копий отзывов клиентов безусловно оживит ленту.
На сайте
Отзывы клиентов на сайте очень важны, как фактор доверия. Сейчас это статичные тексты которые написали один раз пять лет назад. Доверие к ним очень низкое, мы же предлагаем отзывы на вашем сайте, нажав на которые клиент попадет на публикацию клиента в соцсети..

Подробнее о виджете для сайта
Каталог отзывов
Архив публикаций отзывов на отдельном сайте-каталоге. Пользователь может удалить публикацию, мы же ее сохраним.
Made on
Tilda