Рекомендация в соцсетях
Сегодня пользователи соцсетей всё чаще используют технологию "социального запроса", т.е. запроса рекомендаций у друзей: где купить тот или иной товар, чьей услугой воспользоваться, как решить проблему... Сейчас с такими запросами профессионально работают в основном продавцы пытаясь в этот момент предложить свой продукт потенциальному клиенту, и кстати у многих этот канал очень неплохо работает. Но очень важно понимать, что пользователь не ждёт продажи он ждёт совета от друга или знакомого. Может ли компания перехватить клиента на этом этапе? Мы думаем это возможно. Для этого необходимо чтобы среди друзей этого пользователя оказались ваши клиенты или люди которые знают ваших клиентов. В среднем "социальный запрос" вовлекает 50 000 человек. Вероятность того, что у кого есть опыт по интересующей теме очень велик. Компании нужно сделать так чтобы про неё обязательно написали. Почему? Думаю объяснять не нужно. Вероятность покупки по такой рекомендации от 30% до 50%. Но есть проблема, если в вашей нише есть явный Лидер, будьте уверены у него вероятность получить рекомендацию значительно выше чем у всех остальных. И конечно он считает это органическим ростом. Но что делать остальным? Если вы хотите конкурировать, то вам нужно мотивировать своих клиентов вас рекомендовать. Варианты мотивации могут быть разные, главное чтобы на 100% гарантировать вознаграждение за рекомендацию, а также обеспечить конфиденциальность рекомендателю, чтобы исключить подозрение в проплаченности рекомендации. Это не выгодно ни компании, ни клиенту. Наш сервис решает все эти задачи и полностью автоматизирует процесс.
"Социальный запрос"
Это реальный кейс. Обязательно посмотрите комментарии к посту. https://www.facebook.com/100001091343405/posts/328...

Технология
Пользователю нужно использовать в комментарии хештэг компании (например #райффайзенлайф) и .. все, этого достаточно.
Моя мечта
Меня зовут Андрей, попросили рассказать как и почему выбрал сервис
"Один из самых эффективных рекламных подходов который я осознал за годы развития продута - это написать комментарии под статьей о продуктах похожих на наш. Когда кто то написал обзор и тут идет небольшой комментарий - а попробуйте Крибле, отличный сервис. Это работает годами и приносит клиентов. Давняя мечта, что бы клиенты когда кто то их спрашивал оставляли рекомендацию о нашем сервисе. Когда идет запрос - какой сервис выбрать.. советуют конкурентов, не всегда нас к сожалению, думаю что все сливки получает кто то один на рынке, все его начинают рекомендовать.. У меня появился шанс с данным сервисом, что клиенты когда будут видеть запрос будут рекомендовать мой проект, я же с удовольствием буду зачислять скидку на их счет в личном кабинете."

Алгоритм работы

Ваш клиент должен быть зарегистрированным в нашем сервисе.
1
Запрос рекомендации
Пользователь видит запрос френда
2
Публикация рекомендации
Пользователь от своего имени пишет комментарий к посту, указывает хештег компании
3
Модерация
Система находит публикацию с хештегом, затем "мерчит" его аккаунт с зарегистрированным пользователем у нас в системе
4
Получение вознаграждения
Пользователь видит начисленный бонус/скидку в личном кабинете, и может получить ее при новом заказе.
Что ещё может WISHBACK
Генерация отзывов
Привычная "воронка продаж": посетители > клиенты. Меняем подход на "петля продаж" — не останавливайтесь на этапе продажи, а стимулируйте публикации рекомендаций, для привлечения новых клиентов.
Отзывы на вашем сайте
Стандартное решение с отзывами на сайте работает уже плохо, посетитель не верит, что их написал реальный клиент. Мы предлагаем виджет, который заменит информацию в блоке на странице и будет демонстрировать реальные публикации отзывов из соцсетей..

Подробнее о виджете
Каталог отзывов
Публикации в социальных сетях построены по принципу "лента" - более старые уходят вниз и до них уже не добраться. Важная часть нашего сервиса - каталог отзывов, в котором хранится анонс публикации и ссылка на оригинальную версию в соцсетях.
Made on
Tilda