Продвижение в соцсетях похоже на поисковую оптимизацию(SEO)
Социальные сети работают по принципу похожему на SEO в поисковиках. Когда нужно определить какой контент показывать пользователю сеть должна решить какая публикация этого достойна...
Видео, с рассказом как обманывают в "серых" автосалонах и сравнение с покупкой в компании Автомир был показан более 600 тысяч, без вложений в рекламу, социальная сеть сама рекомендовала ролик пользователям.
Социальные сети похожи на своего старшего брата — поисковые системы, где есть два способа получения клиентов:

  1. Покупка контекстной рекламы;
  2. Оптимизация сайта под поисковые системы.
В соцсетях тоже, есть два способа получения клиентов:

  1. Покупка таргетированной рекламы;
  2. Продвижение аккаунта в соцсетях.
Как и в случае с поисковой оптимизацией, затраты на продвижение в соцсетях идут на создание контента и построения иллюзии, что он очень ценен для пользователя:

  1. Проблема выбора— какую публикацию показать пользователю, если их тысячи, нужен алгоритм определение "рейта" публикации. Все публикации в социальных сетях "пессимизируется", а затем ждут реакции пользователей;
  2. Объект продвижения — в случае с поисковиками это страница на сайте, в социальных сетях это публикация в аккаунте;
  3. Факторы семантики — содержание влияет на ценность страницы, в социальных сетях тоже происходит разбор публикации по словам и категориям. Например Youtube транскрибирует голос в видеоролике, достает текст, а затем семантически его анализирует;
  4. Анализ видео и изображений — социальные сети стали даже более продвинутые чем поисковики в анализе контента, их не обмануть хештегом #Париж, если но фотографии Москва;
  5. Поведенческий фактор — на сайте поисковики определяют через счетчик посещаемости, в соцсетях это like, share, комментарии и др.;
  6. Временный факторы — страницы сайтов оцениваются по новизне, публикации тоже смотрят первичную реакцию (например youtube смотрит активности первые 3 дня);
  7. Уникальность контента — тексты, фотографии на сайте должны быть уникальными (не дублироваться на других ресурсах). Социальные сети, очень ревностно относятся к контенту, который "закачан" внутрь системы и максимально понижают рейт в том случае, когда внутри публикации идет ссылка на сторонние ресурсы;
  8. Ссылки на публикации — фактор увеличения веса страницы, если на нее ссылаются другие сайты. В соцсетях важны ссылки на посты, но так как у них поисковых роботов, они отслеживают refer ссылки в момент перехода;
  9. Общий рейт — сайт (время домена, общий эффект от статей), общий рейт аккаунта в соцсетях (регулярность публикация, новизна аккаунта, реакции пользователей на предыдущие публикации);
  10. Серые схемы — обман систем, когда владелец сайта ставит много запросов в текст страницы или создает текст специально для поисковых систем. Социальные сети тоже пытаются обманывать — например "накруткой" like "бот-фермами", но системы борются с этим, и даже блокируют такие аккаунты.
Ждём вашу заявку
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами максимально быстро!
Made on
Tilda