Вы в поиске SMM специалиста?
Что он должен знать? Что может сделать для компании и каких результатов должен достичь? Давайте разберем "по косточкам" ожидания от его работы в компании.
Стандартные требования к SMM специалисту:

- Формирование стратегии продвижения в социальных сетях
- Ведение официального аккаунта компании (Facebook, Instagram, YouTube и тд)
- Увеличение числа подписчиков
- Мониторинг упоминаний о бренде в соцсетях (SERM)
- Ответы на комментарии и сообщения пользователей
- Создание креативного контента: фото, видео, текcт
- Отслеживание эффективности и формирование ежемесячной отчётности
- Продвижение в профильных группах
- Настройка и ведение таргетированной рекламы
- Поиск блогеров и каналов для сотрудничества
- Средняя ЗП от 60 000 руб. до 100 000 руб.
    Реальные ожидания от SMMщика
    Формирования нового канала привлечения клиентов для снижения затрат на рекламу.
    Не все так просто в королевстве соцсетей
    Прежде чем формировать задачи для smm специалиста давайте рассмотрим какие сложности возникают на его пути.
    Официальный аккаунт компании
    Проблема аккаунта компании в любой соцсети в том что добиться результата можно только через стратегию PAY to WIN. Все самые популярные аккаунты принадлежат просто людям и возможно они не потратили ни цента для его раскрутки. Если вы компания, то соцсеть заставит вас заплатить за новых клиентов. Плюс пользователи не реагируют на публикации компаний тем самым не помогая вашему SMMщику, соцсеть решает что пост не интересен и не показывает его даже вашим подписчикам. В результате вместо расчитываемых условно 100 подписчиков, их видит только 5. Итог - публикации на странице компании, мало эффективны с точки зрения получения клиентов, особенно если это реклама товара, скидок и акций.
    Таргетированная реклама
    Базовое отличие рекламы в соцсетях от поисковой состоит в том что пользователь не занимается поиском товаров или услуг. А реклама носит чисто медийный характер, которая может в принципе заинтересовать пользователя, но он не в активном поиске. Его интерес ещё не сформирован и можно забыть о прямых переходах из соцсетей. Таргетированная реклама приносит максимальный результат только как часть комплексного маркетингового плана.
    Реклама у блогеров
    Блогеров необходимо находить в областях которые принципиально интересны ваши товары или услуги. Но условно сообществ по токарным станкам нет, блогеры делают свои аккаунты на темы которые интересны массовому потребителю, например туризм - фотографии путешествий, но рекламировать там станки совершенно бессмыслено. И даже если вашему SMM сотруднику повезло найти отличного партнёра, то процесс может затянуться на месяцы и результат будет не скоро. Да и конечно нужно понимать, что новые блогеры быстро не появляются и этот канал всё же конечен. Хотя иногда бывает очень эффективен!
    SERM/ORM
    Практически все компании сталкиваются с тем что негативные отзывы о её деятельности появляются регулярно и особенно в соцсетях, потому что потребитель понял "силу Фейсбука". Отрицательная мотивация самая сильная и очень эффективная. И конечно можно и нужно оперативно реагировать на негатив и решать проблемы, но осадок остаётся. Есть достаточно кейсов когда компании успешно решают вопрос эффективного привлечения трафика на сайт, но при этом ожидаемого роста продаж не происходит. Значит пришло время поручить вашему SMM менеджеру разобраться, что о вас пишут в социальных сетях.
    Соцсети могут помочь реализовать стратегию
    Узнаваемость+Открытость+Доверие/Репутация=Продажи
    Официальный аккаунт компании
    Контент для вашей страницы - 1. Официальная информация от компании (пресс-релизы, заявления, объявления, инофрмация о мероприятиях, событиях, новости) 2. Социальные иннициативы 3. Экспертные обзоры продуктов
    4. Публикация HR департамента, корпоративная жизнь - Бренд работодателя. (Используйте task.social)
    Количество подписчиков не имеет никого значения, всё равно посты от имени компании будут показана не более 5% ваших подписчиков. Данный показатель не может быть использован в качестве KPI для оценки работы SMM специалиста.
    Таргетированная реклама
    Вы знаете что думают обычные пользователи соцсетей про рекламу (в среднем каждый четвертый пост - официальная таргетированная реклама) тоже самое что и вы - Реклама достала! Поэтому уровень конверсии в этом канале минимальный, а стоимость высокая. Используйте посты своих клиентов о вашем продукте в качестве креатива к рекламным объявлениям. Такая реклама будет похожа на обычны пост и не будет раздражать пользователя. А ещё можете, запустите Акцию среди своих клиентов - "кэшбек за пост" и перенаправить рекламный бюджет в сторону своих клиентов. Ваши клиенты расскажут своим друзьям в соцсетях про вас и Вы удивитесь, что такой подход может приносить больше новых клиентов чем реклама.
    Реклама у блогеров
    Хотите не ошибиться при выборе блогера, запомните Ваш клиент - это лучший блогер для вас. Нет лишних хлопот на поиск и переговоры, настоящий UGC контент, публикации делается быстро и очень недорого, возможен бартер;) Есть разные варианты использования такого контента, подробнее смотрите здесь. Такую работу можно поставить процесс на поток (используйте наш WISHBACK), любой SMM менеджер сможет быстро освоить сервис и начнёт получать результат.
    SERM/ORM
    Обязательно используете сервисы аналитики SERM/ORM. Используйте WISHBACK для генерации достаточного количества отзывов относительно вашего бизнеса. Положительные отзывы о вашей компании и ваших продукта должны выходит регулярно и во всех форматах и соцсетях. Используйте отзывы на сайте, в креативах, в публикациях. Только отзывы опубликованные в соцсетях имеют максимальные уровень SOCIAL PROOF. Вы почувствуете влияние на свои продажи как только выстроите регулярную работу в этом направлении. Используете аналитику для оценки деятельности SMM специалиста, именно в этом направлении он может принизит максимальную пользу. Оперативные ответы на претензии и негативные публикации, комментарии и формирование сообщества принесут огромную пользу для бизнеса.

    Активируй соцсети уже сейчас!

    Пока SMM менеджер готовит резюме для вас, мы запустим наши сервисы и ваша компания начнёт получать отзывы в соцсетях, ваши сотрудники расскажут про свою работу в facebook и вы получите клиентов из instagram без рекламы. А также вы конкретизируете задачи для своего будующего SMM менеджера и поможете ему быстро начать приносить пользу для бизнеса и упростите его поиск.
    Что ещё даёт сервис Wishback


    Отзывы из соцсетей на вашем сайте
    Отзывы клиентов на сайте очень важны, как фактор доверия. Сейчас это статичные тексты которые написали один раз пять лет назад. Доверие к ним очень низкое, мы же предлагаем отзывы на вашем сайте, нажав на которые клиент попадет на публикацию клиента в соцсети..

    Подробнее о виджете для сайта
    Каталог отзывов
    На странице, в виджете, можно вывести ограниченное количество отзывов, будет жаль, если хороший отзыв повисел пару дней на странице и его заменил новый.. Важная часть нашего сервиса - каталог отзывов, в котором хранится анонс публикации и ссылка на полную версию в соцсетях.
    Ждём вашу заявку
    Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами максимально быстро!
    Made on
    Tilda